Сбербанк

3 / 2 голоса
Экибастуз, ул. Ауэзова, 15; 
Категории: Банки
Телефон: 75-46-75, 76-08-28, 76-08-31 (касса), 75-51-91 (депозиты) Телефон: 75-52-15 (операционный отдел) — Экибастуз, ул. Ауэзова, 15 Сайт: sberbank.kz

Режим работы в субботу: с 9.00 до 14.00

  • График работы
  • Часы работы: 09:00 - 18:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • EkibaS
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (14)
2 апреля 2014
Добавлю ка я отзыв банку с которым работал всегда по проживанию в России. Банк хороший, у меня только положительные отзывы, и всё такое.
2 апреля 2015
Самый стремный банк В РК
30 апреля 2015
Арки
Работает не оперативно. Работник банка проигнорировал нашу очередь, когда все клиенты были обслужены и в зале никого не осталось, только тогда на нас обратили внимание.К тому же не дают полную и достоверную информацию, которая создает клиенту большие неудобства. Этот банк заслуживает низкий рейтинг среди остальных банков Экибастуза. Надеюсь вышестоящие предпримут меры и таких ситуаций не повторится.
21 мая 2015
Екатерина
говнобанк, народу было очень мало буквально парочка сидела я ждала своего перевода 3 часа, работают как улитки медлительные до безумия, работа с клиентами на 0, знаний у консультантов 0, ни кому не советую сюда обращаться
2 декабря 2015
в
работают очень медленно...заняты разговорами между собой..дозвониться невозможно
26 декабря 2015
Ерболат
Все банки нормальные.а ваш банк? Возле банка вечный гололед. Я инвалид уже второй раз упал.все блестит.
31 декабря 2015
Гость
Банк хороший работники отстойные бумаги нормально не читают не видят то что в документах все есть отправляют переделывать разговаривают по телефону на личные темы прождал сорок пять минут пока она поговорит по телефону про свой отпуск куда она соберается потом только она меня вызвала и то не увидела очевидного заставила идти переделывать документ хотя в нем все написано прально наверно она не увидела или не захотела читать дальше вывод уберайте телефоны у них и дарите им очки что бы видели все и не денились читали документы до конца!!! И вообще работа сотрудников на 1 из десяти не какого уважения к клиентам
2 января 2016
Фёдор Экибас
А ещё что обидно, оставлял 4000тыс. на карте когда нуждался в деньгах то они пропали с карты, звонил в Алма-ату ПРОБЛЕМУ ДАЖЕ НЕ РЕШИЛИ, а Экибасе и подавно, ОТСТОЙ БАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 января 2016
Яна Алтай
Вообще нет слов! Когда их банкомат
"проглотил" мою карту они мне долго её не возвращали,сказали что там её якобы не было,потом через пару недель позвонили оказывается нашлась!Что за сотрудники,куда они смотрят?
13 февраля 2016
Ольга Попова
Я сегодня хотела кредит погасить. Пришла в субботу после 16 час. Платила в терминал по Ауэзова 15, первую десятку взял, вторую десятку взял, а третью считывает и ни под каким углом не берет. Остальные деньги закинула, и все какие были. Осталась должна. Пошла эту десятку поменяла, так он опять первую купюру берет, вторую - выплевывает. Третью взял. И больше у меня денег кроме той, которую не берет, нет. Я, думаю, это специально делается - чтоб у меня был долг, чтоб потом проценты с меня содрать. Люди! Вводите большую сумму, чем надо оплатить. Обманывайте, чтоб не просчитали. Терминал заточен, чтоб вы в долгу были. Доплачу, дай бог кредит, и больше связываться с этим банком не буду. Хотя все они одинаковые - сидят там наши же экибастузские...
11 января 2017
Наталья
Через банкомат Сбербанка пополнила карточку Сбербанка. И вижу, что зачислено на 100 тенге меньше, чем я заплатила.
Звоню на горячую линию, спрашиваю, в чем дело?
Отвечают: новые правила, комиссия.
То есть я приношу в банк свои деньги и плачу банку за это дополнительно? За что?!
Спрашиваю: как можно пополнить карточку без комиссии?
Ответ: никак. Если через кассу пополнять, то комиссия будет 250 тенге.
Что это?!
Товарищи миллиардеры, вы лопните скоро. Так долго продолжаться не может.
То за въезд в соседний город 200 тенге заплати, то за пополнение собственного счета. Это очень-очень плохо.
27 января 2017
Марина
Возмущена работой сортудников вашего банка !День ото дня обслуживание только ухудшается.Почему я не могу узнать, пришел мне перевод или нет?!! Дело в том, что я получаю алименты и не знаю точной даты, когда они поступят.Я ФИЗИЧЕСКИ (!) не могу каждый раз отпрашиваться с работы из-запары слов, чтоб услышать ответ, я эти часы потом должна отрабатывать.Поэтому я звоню! Мне всего лишь нужен ответ да или нет, пришел перевод или нет, ехать мне за снятием денег или нет!Неужели так сложно ответить на данный вопрос?!! В других банках сотрудники сами звонят. Раньше у вас сидели нормальные работники, которые отвечали на все вопросы, а сейчас у вас полный бардак!Сидит один человек на весь отдел, телефоны не отвечают не один, пока не перевернешь весь интернет в их поисках.И даже, когда звонишь, все равно молчат.
Просьба решить данную проблему и урегулировать данный вопрос, в частности со мной, как я могу узнавать о наличии перевода.Сообщите мне имя главного, с кем я могу решить этот вопрос.
11 марта 2017
мария
Бакг говно...работают медлено .работники не оброщают внимания на тебя. Между собой только говорят да и на телеф.линии весят.дозвониться вообще ужас а если и дозвонишся через час Если повезёт чутли не матом обложки.
Сколько негативных отзывов ужас ну что же их не кто Не читает из начальства что меры не принимаю.....ну просто жуть обращается вроде не за даром а отношения ужас к клиенту !
Ну примите то хоть меры....или надо куда то выше писать чтоб обротили на это внимания ???
7 апреля 2017
Мадина
Банк работает медленно. Оперецианисты обслуживают долго. Людей мало,а ожидаешь по 2 часа.ужас.примите меры.очень много формальностей.