Сбербанк

3 / 2 голоса
Экибастуз, ул. Ауэзова, 15; 
Категории: Банки
Телефон: 75-46-75, 76-08-28, 76-08-31 (касса), 75-51-91 (депозиты) Телефон: 75-52-15 (операционный отдел) — Экибастуз, ул. Ауэзова, 15 Сайт: sberbank.kz

Режим работы в субботу: с 9.00 до 14.00

  • График работы
  • Часы работы: 09:00 - 18:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • EkibaS
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (12)
2 апреля 2014 в 10:53
Добавлю ка я отзыв банку с которым работал всегда по проживанию в России. Банк хороший, у меня только положительные отзывы, и всё такое.
2 апреля 2015 в 14:54
Самый стремный банк В РК
30 апреля 2015 в 14:01
Арки
Работает не оперативно. Работник банка проигнорировал нашу очередь, когда все клиенты были обслужены и в зале никого не осталось, только тогда на нас обратили внимание.К тому же не дают полную и достоверную информацию, которая создает клиенту большие неудобства. Этот банк заслуживает низкий рейтинг среди остальных банков Экибастуза. Надеюсь вышестоящие предпримут меры и таких ситуаций не повторится.
21 мая 2015 в 15:40
Екатерина
говнобанк, народу было очень мало буквально парочка сидела я ждала своего перевода 3 часа, работают как улитки медлительные до безумия, работа с клиентами на 0, знаний у консультантов 0, ни кому не советую сюда обращаться
2 декабря 2015 в 13:54
в
работают очень медленно...заняты разговорами между собой..дозвониться невозможно
26 декабря 2015 в 10:58
Ерболат
Все банки нормальные.а ваш банк? Возле банка вечный гололед. Я инвалид уже второй раз упал.все блестит.
31 декабря 2015 в 00:26
Гость
Банк хороший работники отстойные бумаги нормально не читают не видят то что в документах все есть отправляют переделывать разговаривают по телефону на личные темы прождал сорок пять минут пока она поговорит по телефону про свой отпуск куда она соберается потом только она меня вызвала и то не увидела очевидного заставила идти переделывать документ хотя в нем все написано прально наверно она не увидела или не захотела читать дальше вывод уберайте телефоны у них и дарите им очки что бы видели все и не денились читали документы до конца!!! И вообще работа сотрудников на 1 из десяти не какого уважения к клиентам
2 января 2016 в 09:58
Фёдор Экибас
А ещё что обидно, оставлял 4000тыс. на карте когда нуждался в деньгах то они пропали с карты, звонил в Алма-ату ПРОБЛЕМУ ДАЖЕ НЕ РЕШИЛИ, а Экибасе и подавно, ОТСТОЙ БАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19 января 2016 в 10:57
Яна Алтай
Вообще нет слов! Когда их банкомат
"проглотил" мою карту они мне долго её не возвращали,сказали что там её якобы не было,потом через пару недель позвонили оказывается нашлась!Что за сотрудники,куда они смотрят?
13 февраля 2016 в 16:57
Ольга Попова
Я сегодня хотела кредит погасить. Пришла в субботу после 16 час. Платила в терминал по Ауэзова 15, первую десятку взял, вторую десятку взял, а третью считывает и ни под каким углом не берет. Остальные деньги закинула, и все какие были. Осталась должна. Пошла эту десятку поменяла, так он опять первую купюру берет, вторую - выплевывает. Третью взял. И больше у меня денег кроме той, которую не берет, нет. Я, думаю, это специально делается - чтоб у меня был долг, чтоб потом проценты с меня содрать. Люди! Вводите большую сумму, чем надо оплатить. Обманывайте, чтоб не просчитали. Терминал заточен, чтоб вы в долгу были. Доплачу, дай бог кредит, и больше связываться с этим банком не буду. Хотя все они одинаковые - сидят там наши же экибастузские...
11 января 2017 в 10:55
Наталья
Через банкомат Сбербанка пополнила карточку Сбербанка. И вижу, что зачислено на 100 тенге меньше, чем я заплатила.
Звоню на горячую линию, спрашиваю, в чем дело?
Отвечают: новые правила, комиссия.
То есть я приношу в банк свои деньги и плачу банку за это дополнительно? За что?!
Спрашиваю: как можно пополнить карточку без комиссии?
Ответ: никак. Если через кассу пополнять, то комиссия будет 250 тенге.
Что это?!
Товарищи миллиардеры, вы лопните скоро. Так долго продолжаться не может.
То за въезд в соседний город 200 тенге заплати, то за пополнение собственного счета. Это очень-очень плохо.
27 января 2017 в 18:46
Марина
Возмущена работой сортудников вашего банка !День ото дня обслуживание только ухудшается.Почему я не могу узнать, пришел мне перевод или нет?!! Дело в том, что я получаю алименты и не знаю точной даты, когда они поступят.Я ФИЗИЧЕСКИ (!) не могу каждый раз отпрашиваться с работы из-запары слов, чтоб услышать ответ, я эти часы потом должна отрабатывать.Поэтому я звоню! Мне всего лишь нужен ответ да или нет, пришел перевод или нет, ехать мне за снятием денег или нет!Неужели так сложно ответить на данный вопрос?!! В других банках сотрудники сами звонят. Раньше у вас сидели нормальные работники, которые отвечали на все вопросы, а сейчас у вас полный бардак!Сидит один человек на весь отдел, телефоны не отвечают не один, пока не перевернешь весь интернет в их поисках.И даже, когда звонишь, все равно молчат.
Просьба решить данную проблему и урегулировать данный вопрос, в частности со мной, как я могу узнавать о наличии перевода.Сообщите мне имя главного, с кем я могу решить этот вопрос.