Горводоканал, ГКП

Экибастуз, ул. Новоселов, 78; 
Телефон: 77-50-44, 77-50-45, 77-50-14 — Экибастуз, ул. Новоселов, 78 Факс: 77-50-37 Сайт: ekbwater.kz

 Абонентский отдел работает с 8:00 - 18:00 ч;

  • График работы
  • Часы работы: 08:00 - 17:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (13)
22 сентября 2014
оксана
Здравствуйте, дорогой, водоканал. Действительно, дорогой! Я жительница дома Сатпаева 7. Низкий вам поклон за это неожиданное включение горячей воды за последние три недели! Хоть нормально детей помыла! А вот самой с трудом удолось-в24.00 отключили.. из крана то течет, да только ледяная мы, жители, писали вам, звоним почти каждый день, а в ответ-не ответ. Осталось на колени встать и умолять вас решить этот вопрос. Я в 16 квартире живу, на стене у меня весит график подачи горячей воды. Не комнатной температуры, а горячей. Дая и по памяти скажу, без графика. Приходите, поинтересуйтесь проблемами, а не только за деньгами. Обнимаю
6 октября 2014
Тамара
Здравствуйте, я жительница ул Сатпаева 8 корпус 6. В нашем доме вместо горячей воды бежит прохладная вода, даже невозможно помыться взрослым неговоря о детях, чтобы подмыть ребенка то обязательно надо греть воду.звонила в теплоцентраль с жалобой сказали что они за темп воды не отвечают звонить в кск, звонила в кск сказали чтоб бежала горячяя вода оказывается надо кран открыть и сидеть ждать пока горячяя вода небудеть и сколько нам сидеть с открытым краном пол дня или день,так можно всю жизнь просидеть это же не выход и где гарантия что вода нагреется это же не реально, счетчик то мотает в итоге сказали с горводоканала требовать.так кому теперь обращаться с кого требовать, а счетчик то мотает за горячую воду., за подогрев начисляются. Плотим регулярно но за что плачу если нет горячей воды????. Кто отвечает за температуры воды.Все не причем ,кому обращаться?
1 октября 2015
нина
Я живу по улице М.Жусупа 38-а. В нашем доме тоже вместо горячей воды бежит еле теплая. Вечером вообще прохладная. Кто отвечает за это? Ведь деньги платим за нормальный подогрев воды.
2 октября 2015
Олег
Да они вообще оборзели живу по королева 92 в горячей
водой частые проблемы а тут еще и перепады горячей воды начались по утрам нормальная а позже прохладная или бежит горячая, а потом резко холодная. Нужно все инстанции пройти чтоб чего то добиться. мы писали в кск, в горводоканал, и в апарат акима пока без безрезультатно.Живем и как говорится не в шоколаде, но зато в своей кв!
11 декабря 2015
Марина
Здавствуйте! Я живу на ул. Московская 69. Тоже постоянные проблемы с этой водой, отключают почти каждый день, меня дома днем практически не бывает, приходится вечером мыться, стираться. А воды тут как тут и не было, и после 12 часов ночи постоянно отключают, как будто ждут меня когда я соберусь в ванну пойти! Бардак какой та..
12 декабря 2015
Нурлан
Здравствуйте прозьба при отключение воды вы предупреждайте хотя бы воды набрать и время во сколько включите воду
14 декабря 2015
здравствуйте! Горводоканал вы просто издеваетесь над жителями дома Машхур Жусупа 128, отключили воду в субботу утром 12.12.2015г, сегодня уже понедельник 14.12.2015 3 дня нет никакой воды! Не предупредив об отключении оставили жильцов без воды! В субботу приезжала водовозка,так вот вода там желтая, с неприятным запахом,как будто моча! Звоню каждый день говорят работают,больше ничего не могут сказать! за три дня уже можно было сделать и впустить подачу воды хоть какой нибудь! Просьба для АДМИНИСТРАЦИИ принять хоть какие нибудь меры!!! иначе жалоба пойдет в МИНИСТЕРСТВО!!!
14 декабря 2015
12.12.15 г. (в субботу) у нас не было воды весь день: ни холодной, ни горячей. 13.12.15 г. (в воскресенье) тоже отключали воду. Адрес: ул. Королёва, 100. Пожалуйста, сделайте на Вашем сайте раздел "Оповещения" (как в Горэлектросети) и предупреждайте, когда отключаете воду на длительное время.
15 декабря 2015
12.12 по всему району целый день не было воды, не ужели нельзя было предупредить кск, а те в свою очередь или у подъезда наклеили объявления или еще как-нибудь оповестить!!!!!?
12 декабря 2016
Асемгуль
Здравствуйте горводоканал! Я просто возмущена В 15 районе часто отключаете то горячую то полностью холодную воду ну сколько можно?! Ремонт надо делать летом!
6 января 2017
Камила
Здравствуйте горводоканал ! Я 29 декабря 2016 года отправила показания счетчика на этот сайт, за декабрь квитанция получила,но там за декабрь не показана показания счетчика, начислено по тарифу.Или на этот сайт не надо отправлять ? мне теперь что делать?
29 июня 2017
Алена
Здравствуйте подскажите пожалуйста по Царева 12 нет горячей воды. Уже неделю и когда нам ждать?
5 июля 2017
Владимир
Горводоканал это просто фуфло! за что платим не известно! стали отключать воду и даже не ставят в известность!