Модус Экибастуз

Экибастуз, ул. Шешембекова, 9 а - 17; 
Телефон: 75-75-04 — Экибастуз, ул. Шешембекова, 9 а - 17

Находимся в дом быте "Силуэт". В субботу работаем с 10.00 до 13.00 ч.

  • График работы
  • Часы работы: 10:00 - 18:00
  • Выходные дни: Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (9)
12 декабря 2016
Павел
Напишите актуальные номера телефонов, звонишь а тебе говорят, набранный вами номер не существует
12 декабря 2016
0
Их новый номер телефона: 75-75-04.
9 марта 2017
Павел
Прошу вышвырнуть вашего тупорылого мастера с Модуса которого вы называете "Мастером", за его не профессионализм в частности за не умение соединять обычные провода с пятой попытки как положено надёжно а не просто подтыкать. Если вы полностью доверяете своему "Мастеру" и не согласитесь с очевидными грубейшими ошибками, объявите банкротом свою компанию и передайте введение работу более компетентной компании.
10 марта 2017
Алекс
Не знаю у нас в подъезде быстро и четко зделали
10 марта 2017
Ксюша
Добрый вечер,зря вы так говорите,я не раз обращалась к ним за помощью,хотя были и сложные поломки.И они мне устраняли все.А если вы такой умный и можете соединить два проводка,так и не обращайтесь,а сделайте сами.
7 апреля 2017
Павел
Не спорю, что кому то они делают хорошо и у тех людей отзывы соответствующие, но дело в том Ксюша, что люди платят каждый месяц и в этом случае компания обязана выполнять качественно свою работу, и даже если не платят это не даёт право компании расслабляться, с не плательщиками другой разговор, но не об этом сейчас, ситуация такая, я расторг договор с этой ШАРАГОЙ это моё личное мнение, 1-ое потому что домофон мне не нужен, 2-ое потому что выбирая домофонную организацию мы немножко промахнулись, попали не в цель а в задницу, это тоже моё мнение, в первое время после расторжения договора они ещё принимали мои заявки о том что не правильно подключено питание, хлопает дверь, разболтался магнит и всё такое, кое что устраняли а кое что нет, так потому что они не всё устранили я звоню ещё и ещё и ещё и много раз, в итоге что мне говорят, мне мастер сказал у вас всё нормально отстань от нас, я отвечаю рас всё нормально давайте я привезу вас на своей машине и лично покажу что ваш мастер вам врёт, на что отвечают, нет не надо, я думаю это каким бараном надо быть что бы доложиться что всё сделал и какой овцой надо быть что бы не верить когда тебе реально предоставляют факты, их слова очень сильно разнятся с действительностью, в итоге после очередного звонка мне говорят, у отказников заявки не принимаем, спрашиваю, какая разница кто даст заявку, проблема ведь есть, может жители забывают может нет телефона может поздно приходят домой, КАКАЯ РАЗНИЦА, девушка по телефону мне говорит, раз не звонят значит всё нормально, кароче, у меня имеются записи разговоров с ними, есть фото поршня который вот вот отвалится потому что болты почти выкрутились, и есть дыра в двери которую сделал магнит, и этим фото прилично времени, хотя мне сказали что мастер бывает у нас каждый день, вопрос, КАКОГО ХЕРА ОН ТАМ ДЕЛАЕТ??? конечно это всё я и сам могу сделать, но это не моя работа, просто хочешь как нормально помочь людям предупредить о поломке что бы та не повлекла за собой более затратную поломку, но нет же, они работаю только через жопу, о которой я писал ранее. Так что Ксюша не надо думать что всё так хорошо.
7 июля 2017
Андрей
Долбаная фирма. Как работают так им и платить нужно. Несколько раз заявку делал то придут когда дома никого нет потому что в отличии от них люди работают то вообще не приходят.
11 августа 2017
ирина
Плохо что не работаете с поселком
26 ноября 2017
Мадина
Вообще охренели если отключили домофон кого хрена идет начисление каждый месяц Вы не чего не попутали ?!Я за что должна платить за то что он не работает? Я буду на вас в суд подавать ждите..