Казактелеком

5 / 1 голос
Экибастуз, ул. Машхур Жусупа, 42; 
Телефон: 195, 160, 118, 170, 169 Телефон: 34-05-35 — Экибастуз, ул. Машхур Жусупа, 42 Факс: 34-05-35, 34-04-10, 34-01-15

Услуги связи.

  • График работы
  • Часы работы: 08:30 - 18:00
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: 12:30 - 14:00
  • Кто здесь был?
  • askhat
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (7)
21 декабря 2015 в 18:54
Нурхан
очень плохое обслуживание связи
8 февраля 2016 в 14:30
виталий
телефон неработает.Все рабочие тел. каз.телекома неотвечают! БАРДАК!!!!!!
2 июня 2016 в 11:33
Zarina
Звонила неделю,дозвонилась вежливо ответили, и мастера направили!
23 ноября 2016 в 07:58
1. Для абонентов/клиентов:

160 - Центр поддержки потребителей;
165 - Централизованное бюро ремонта (открыт дозвон со всех сотовых операторов РК);
195 - Информация о балансе лицевого счета (кроме г. Караганда);
196 - Информация о балансе лицевого счета для жителей г. Караганда.

Центр поддержки пользователей услуги "Megaline":

258-49-49 - для жителей г.Алматы;
8-800-080-6456 - для жителей других городов РК.

Электронный адрес: telecom@telecom.kz
23 ноября 2016 в 10:12
169 - это платная справка. Работают в будние дни с 9.00 до 19.00.
7 марта 2017 в 15:06
Райымбек
Систематически вырубается сеть, в день по 2-3 раза, а потеря сетевых пакетов - обычное дело. Телефон никто не берет. Не подключайтесь к ним, потом пожалеете ещё 10 раз.
8 марта 2017 в 12:41
райымбек 2
а Вы проверяли свой модем? если честно то скорость передачи от них плохая, но можно при определенных настройках по максимуму выжимать. Очень много факторов влияет на скорость и качество интернета. может у вас в модеме надо покопаться? я например в частном доме на торренте 10 Мб выжимаю на Турбо. сам настраивал и даже сотрудники КТ не помогли.